Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация

Открывая свой сайт, каждый владелец хочет донести информацию до максимального количества людей. Чтобы продавать товары и услуги, нужно, чтобы сайт посещало как можно больше пользователей. Но как сделать свой сайт посещаемым? Изначально адрес нового сайта в Интернете никому не известен. Не зная адреса, пользователь не сможет попасть на сайт, не сможет ознакомиться с информацией, размещенной на нем. Следовательно, не сможет воспользоваться услугами, которые представлены на сайте. В этой ситуации владелец теряет потенциальных клиентов, ради которых этот сайт и создавался. Ему на помощь приходят поисковые системы, которые генерируют основной поток посетителей на его сайт.

Работа поисковой системы

Каким образом пользователи сети Интернет среди огромного разнообразия сайтов отыскивают нужный им ресурс с интересующей их информацией? На сайте поисковой системы пользователь вводит свой запрос, после чего система создает список сайтов, соответствующих этому запросу. Сортировкой результатов в выдаче занимается один из элементов поисковой системы — механизм ранжирования. При помощи сложных алгоритмов он определяет релевантность сайта — степень его соответствия введенным в поисковую строку ключевым словам*. Чем она выше, тем более высокую позицию занимает сайт в поисковой выдаче (результатах поиска, выдаваемых поисковой системой в ответ на введенный пользователем запрос).

В поисковой выдаче участвуют только сайты, проиндексированные поисковой системой. Что такое механизм индексации и в чем он заключается? Существует так называемый робот поисковой системы. Это алгоритм, при помощи которого система обходит все сайты в Интернете и заносит сведения о них в свою базу данных. Сайт, занесенный в такую базу данных, называют проиндексированным. Очень важно, чтобы сразу после разработки сайт был быстро проиндексирован. Это позволит ему раньше оказаться в результатах поиска.

Что такое поисковая оптимизация, ее назначение

При поисковой выдаче пользователи чаще всего выбирают сайты, расположенные на первой странице списка, реже — на второй, еще реже — на третьей и т. д. Соответственно, владелец сайта заинтересован в том, чтобы его сайт занимал как можно более высокую позицию в этом списке. В этом и заключается задача поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization) – организовать содержимое сайта и ссылки на него с внешних ресурсов таким образом, чтобы поисковая система расположила его как можно выше в списке результатов поиска.

Подходы к SEO, внешняя и внутренняя работа

Поисковая оптимизация ведется в двух направлениях: внешнем и внутреннем.

К работам по внешней оптимизации относятся:

  • Регистрация сайта в поисковых системах (что ускорит индексацию сайта);
  • Увеличение количества обратных ссылок. Например, посредством регистрации в соответствующих разделах каталогов и рейтингов, размещения рекламы сайта в различных блогах, форумах, досках объявлений и социальных сетях. Иными словами, чем больше других сайтов ссылаются на ваш, тем выше его Индекс Цитирования**. При этом желательно, чтобы тематика ссылающихся на вас сайтов совпадала с тематикой вашего.

Внутренняя оптимизация заключается в качественном улучшении содержимого страниц сайта, правильном структурировании информации. Крайне важна оптимальная плотность ключевых слов на странице, а также развитая система внутренних ссылок (одни страницы внутри вашего сайта ссылаются на другие). Грамотно выполненная внутренняя оптимизация повышает позицию сайта в поисковой выдаче.

Что мы предлагаем своим клиентам

Нами проводится комплекс мероприятий по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. Они включают в себя копирайтинг (написание оригинальных статей по тематике сайта), рерайтинг (адаптация готовых текстов), оптимизация и заполнение тегов, перелинковка страниц и другие операции по внутренней оптимизации вашего сайта.

К другим работам по выведению вашего сайта в ТОП относятся регистрация сайта в основных поисковых системах (Яндекс, Google), тематических каталогах и рейтингах. И другие действия по увеличению количества сайтов, ссылающихся на ваш Интернет-проект.



* Ключевыми словами (фразами) текста называют слова или словосочетания, которые наилучшим образом отражают его содержание.

** Индекс Цитирования — это один из показателей поисковой системы, определяется числом ссылок на данный сайт с других ресурсов сети Интернет. Чем выше ИЦ сайта, тем более высокую позицию он занимает в результатах поиска.